RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Централизация закупок

На основании распоряжений Департамента строительства города Москвы от 19 апреля 2018 г. № Р-75/18 и от 05 февраля 2020 г. № Р-53/20 «О наделении Государственного казенного учреждения города Москвы «Управление капитального строительства» полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ГКУ «Управление капитального строительства» (далее ГКУ «УКС») является Уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Департамента строительства города Москвы и подведомственных ему организаций, за исключением организаций, находящихся в двойном ведомственном подчинении, осуществляющих закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

Основными задачами Уполномоченного учреждения по размещению закупок для государственных нужд являются:

  • определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков до 50 млн. руб. в рамках 44-ФЗ.
  • взаимодействие с Заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам свыше 50 млн. руб. в рамках 44-ФЗ, с учетом порядка, определенного Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
  • помощь Заказчикам при обжаловании и проверок закупок контролирующими органами;
  • проверка внесенной информации заказчиком в систему ЕАИСТ;
  • внесение в подсистему Мосгорзаказ данных по объектам АИП;
  • проверка документов в составе закупочных документаций на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;
  • размещение закупочной документации и протоколов по итогам проведения закупки на информационных ресурсах, предусмотренных законодательством;
  • рассмотрение и оценка заявок участников;
  • представление интересов заказчиков в органах, уполномоченных на осуществление контроля деятельности заказчиков при проведении закупок, а также в судах различных инстанций по вопросам осуществления закупочной деятельности;
  • формирование единой закупочной документации и требований к заявкам участников закупок, а также единых критериев оценок заявок участников закупок;
  • создание нормативно-правовой базы и системы информационно-консультационной поддержки заказчиков Стройкомплекса Москвы.

Успешный опыт эффективной централизации закупок неоднократно подтверждался грамотами, благодарственными письмами Градостроительного комплекса города Москвы и Правительства Москвы.